На все приобретенные у нас топоры выдаются необходимые документы, которые следует сохранить на случай обмена или возврата изделия (это товарная накладная с печатью продавца (ООО «Фолгреб») и платежный документ, подтверждающий факт Вашей оплаты (квитанция банка, и т.п.).
Если в доставленном Вам топоре обнаружится производственный брак, Вы можете позвонить нам по телефонам (812) 303 96 00, (911) 981 30 00 или (911) 702 00 01 или направить сообщение по электронному адресу с описанием проблемы и фотографией бракованного изделия. Мы свяжемся с Вами и примем меры для решения данного вопроса.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (см. статью 25), «потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки».
Оплата услуг доставки при обмене товара надлежащего качества осуществляется полностью за счет Покупателя.
В случае обнаружения заводского брака при получении товара, при возврате на обмен Вы должны сохранить полностью комплектацию, товарный вид и т.д. (иными словами, вернуть товар Вы можете в том виде, в котором его приобрели). Претензии по обнаруженному заводскому браку товара принимаются в течение двух дней с момента получения Вами товара.
Обмен вещей с возможным производственным браком осуществляется за наш счет.
Если Вы сделали заказ в нашем магазине, это означает, что Вы согласны с правилами нашей работы, опубликованными на сайте.